Friday, February 19, 2016

ХОБОКЕН

Хобокен - шикарное место - старый вокзал, кафе, бары, старо немецкая пекарня, которой владеет Армянская семья приехавшая в Штаты через Германию. Немцы приходят за немецкой речью и ничего не замечают. Он в традиционно немецкой гильдии много вековой давности десять лет учился на мастера пекаря, я всегда к нему захожу попробовать что-то новое. 

Служащие Манхэттэнских оффисов жмутся в Тиковой Комнате к концу недели, и выпивают уценённые вина без закуски, экономя деньги перед электричкой домой. Я там раньше ходил на дорогое и уникальное суши - Белогвардеец - с чёрной икрой, и сырая редкая рыба, но цены остались те-же, а блюда стали хреновыми. Трактир Медведь, имя класс, но жратва дрянь, зато кабак Латунный Рельс остался на уровне. Я там своё служебное продвижение с товарищем справлял много лет назад. Он свинулся на их морковке тушеной с мёдом. Когда я хочу прожигать деньги, я там обедаю запивая американским самогоном. Но это иллюзия, самогон прикидываются бормотухой, а на деле на уровне Русского Стандарта.

Но не тем поразителен Хобокен - лучшие учёные из Индий, Китаев и Россий приглашаются работять на Уолл Стрит. Она рулит. Своей работой они зарабатывают миллионы, но они их прожигают повседневным проживанием в Хобокене. А вот американское население мотается на электричке.

No comments:

Post a Comment